Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание на то, что Сервисный центр работает ТОЛЬКО с клиентами, совершившим покупку в нашем интернет-магазине.
По
всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания после приобретения
через другие организации (в том числе маркетплейсы Яндекс.Маркет, Озон,
Wildberries, СберМаркет), пожалуйста обращайтесь по месту покупки
оборудования.
1. Подробно описать проблему, прикрепить фото или видео неисправности, недостатка(ов), возникших в процессе эксплуатации или при получении оборудования.
2. К обращению обязательно прикрепить скан или фото Гарантийного талона, который идет в пакете документов к оборудованию, а также указать номер Вашего заказа или оплаченного счета.
3. Указать контактный телефон, имя, адрес местонахождения оборудования.
1. Осознанно подходить к выбору и покупке оборудования опираясь не только на стоимость техники, но и на технические характеристики, соответствующие Вашим целям и задачам, имеющей достаточный запас прочности или нагрузки.
2. Соблюдать правила и условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве пользователя.
3. Не использовать оборудование, предназначенное для домашнего использования в залах, фитнес клубах, учреждениях и иных местах, не подходящих под условия «домашнего» назначения.
4. Сохранять документы, которые идут вместе с оборудованием.
5. Требовать обязательное наличие Гарантийного талона у продавца, если при получении оборудования его не оказалось. Осуществлять приобретение техники только у проверенных продавцов или на надежных, добросовестных интернет-платформах, способных оставаться с Вами на связи на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
На базе нашей компании работает 18 сервисных центров в различных регионах России.
Мы обеспечивает обязательства производителей относительно гарантийных сроков на товары и осуществляет гарантийное обслуживание оборудования BH Fitness.
Сотрудники сервисного центра сертифицированы производителями оборудования. Кроме того, сотрудники сервисных центров обеспечивают представителей дилеров и партнеров всей необходимой информацией о продаваемых товарах (инструкциями, схемами, списками запасных частей).
Осуществляют консультации дилеров по сборке и сервисному обслуживанию товаров, обучают технических специалистов наших партнеров и снабжают запасными частями.
На всю продукцию BH Fitness Вы получаете официальную гарантию от производителя. Это означает, что даже в случае неисправности, ремонт Вашего устройства будет произведен в кратчайшие сроки и специально обученными сертифицированными специалистами. Мы всегда заботимся и помним о Вас.
При
покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а
также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный
талон.
Во избежании проблем, просим Вас перед началом работы с изделием
внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.