Гарантия и Сервис

Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание на то, что Сервисный центр работает ТОЛЬКО с клиентами, совершившим покупку в нашем интернет-магазине.
По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания после приобретения через другие организации (в том числе маркетплейсы Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries, СберМаркет), пожалуйста обращайтесь по месту покупки оборудования.


Если же оборудование приобреталось у нас, то для формирования заявки Вам необходимо:


1. Подробно описать проблему, прикрепить фото или видео неисправности, недостатка(ов), возникших в процессе эксплуатации или при получении оборудования.

2. К обращению обязательно прикрепить скан или фото Гарантийного талона, который идет в пакете документов к оборудованию, а также указать номер Вашего заказа или оплаченного счета.

3. Указать контактный телефон, имя, адрес местонахождения оборудования.



Во избежание непредвиденных технических проблем в процессе эксплуатации оборудования, рекомендуем:


1. Осознанно подходить к выбору и покупке оборудования опираясь не только на стоимость техники, но и на технические характеристики, соответствующие Вашим целям и задачам, имеющей достаточный запас прочности или нагрузки.


2. Соблюдать правила и условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве пользователя.


3. Не использовать оборудование, предназначенное для домашнего использования в залах, фитнес клубах, учреждениях и иных местах, не подходящих под условия «домашнего» назначения.


4. Сохранять документы, которые идут вместе с оборудованием.


5. Требовать обязательное наличие Гарантийного талона у продавца, если при получении оборудования его не оказалось. Осуществлять приобретение техники только у проверенных продавцов или на надежных, добросовестных интернет-платформах, способных оставаться с Вами на связи на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.


Авторизованный сервисный центр BH Fitness в Москве




Гарантийные сроки на спортивное оборудование BH Fitness:

На базе нашей компании работает 18 сервисных центров в различных регионах России.

Мы обеспечивает обязательства производителей относительно гарантийных сроков на товары и осуществляет гарантийное обслуживание оборудования BH Fitness.

Сотрудники сервисного центра сертифицированы производителями оборудования.   Кроме того, сотрудники сервисных центров обеспечивают представителей дилеров и партнеров всей необходимой информацией о продаваемых товарах (инструкциями, схемами, списками запасных частей).

Осуществляют консультации дилеров по сборке и сервисному обслуживанию товаров, обучают технических специалистов наших партнеров и снабжают запасными частями.


На всю продукцию BH Fitness Вы получаете официальную гарантию от производителя. Это означает, что даже в случае неисправности, ремонт Вашего устройства будет произведен в кратчайшие сроки и специально обученными сертифицированными специалистами. Мы всегда заботимся и помним о Вас.


Общие условия гарантии:

При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон.
Во избежании проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.



Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
  • при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;


Обратный звонок Есть вопросы по продукции BH-fitness? Перезвоним в течение 10 мин.